В 8 классе проведён классный час на эту тему.
ЦЕЛЬ – выявить положительные и отрицательные
стороны появления компьютера в нашей жизни, ответить на главный вопрос:
компьютер – это друг или враг?
Узнать, как появился компьютер, кто его
изобрёл.
Узнать, для чего появился компьютер.
Узнать, из чего состоит компьютер.
Узнать, как правильно организовать рабочее
место за компьютером.
Узнать, какие правила безопасного поведения
должны соблюдаться при работе с компьютером.
В ходе классного часа ребята получили
ответы на эти вопросы и получили памятки
Помни!
1.Помещение, в которых устанавливается
компьютер, должно иметь искусственное и естественное освещение. Видеомонитор
лучше устанавливать на северной стороне комнаты, чтобы избежать отражения
солнечных лучей от экрана монитора. Если такой возможности нет, то на окнах
должны быть жалюзи. Освещение не должно создавать бликов на экране.
Естественный свет должен падать слева от видеомонитора. Экран видеомонитора
должен находится от глаз пользователя на расстоянии 60 – 70 сантиметров или
минимум 50
сантиметров.
2.Нельзя устанавливать компьютер в
подвальных помещениях.
3.Помещения оборудуются заземлением.
4.Площадь рабочего места должна быть не
менее 6 кв. метров.
5.Поддерживается микроклимат
(проветривание после каждого часа работы и ежедневная влажная уборка).
6.Рабочий стол и стул должны быть удобными и
соответствовать вашему росту. Вы можете сами проверить соответствие размеров
вашего стола и стула, предварительно измерив их параметры по таблицам, которые
располагаются ниже. |