С целью развития устойчивого и углубленного интереса к общению с музейными экспонатами, воспитания чувства уважения к своей земле, ее истории, традиции и обычаям и формирования исторического сознания и музейной культуры в 3 и 4 классах прошёл музейный урок.
В ходе урока ребята познакомились с историей возникновения музеев, узнали, что входит в понятие «музей» и какие экспонаты хранятся в нашем музее, путешествовали в прошлое посуды и выяснили, какими столовыми приборами пользовались наши предки, откуда появилась посуда. На экспозиции в нашем музее представлены корчага, горшок, кувшин, миска, кружки и горшочек с крышкой, изготовленные из глины гончарных дел мастерами, деревянные ложки и черпак. Обучающиеся окунулись в историю создания глиняной посуды, узнали, каким образом работал гончар на гончарном станке, как обжигалась посуда и для чего. В итоге, сами дети побывали мастерами и расписали эскиз посуды красочными элементами. |