Во время прохождения декады по физической культуре в компьютерном классе проводилось открытое мероприятие в 5-11 классах. Урок-презентация с целью рассказать о значении самомассажа в жизни человека; показать способы применения самомассажа. Задачи: оздоровительные – предупреждение и профилактика различных заболеваний, пропаганда здорового образа жизни; образовательные – знать значение и применение самомассажа; воспитательные – воспитывать уважение к личности посредством самомассажа.
рассказал что массаж – это совокупность приёмов механического дозированного воздействия в виде трения, давления, вибрации, проводимых непосредственно на поверхности тела человека как руками, так и специальными аппаратами через воздушную, водную или другую среду. Массаж может быть общим и местным. В зависимости от задач различают следующие виды массажа: гигиенический (косметический), лечебный, спортивный, самомассаж. Так же Николай Александрович коснулся истории возникновения метода лечения. Он сообщил, что массаж возник в глубокой древности. Слово «массаж» происходит от греческого слова «μασσω», что значит «месить», «мять», «поглаживать». Массаж как метод лечения применялся уже в третьем тысячелетии до н.э. Затем он показывал, как надо выполнять самомассаж. Ученики с удовольствием повторяли, выполняли все действия. призывал заниматься самомассажем самостоятельно.
Задача урока была выполнена, цель достигнута. |