В 5 классе прошло родительское собрание – практикум на тему « Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника»
Задачи собрания:
1. Показать родителям значение учебной домашней работы школьника.
2. Обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, определить возможные пути решения данной проблемы.
В начале собрания классный руководитель предложила родителям вопросы для обсуждения:
1. Домашнее задание и его значение в умственном развитии школьника.
2. Роль домашнего задания в самостоятельной работе школьника.
3. Особенности выполнения домашних заданий по отдельным предметам.
Родители активно участвовали в обсуждении вопросов. Они познакомились с диагностическим исследованием мнения учащихся, учителей и родителей по теме собрания, с выставкой тетрадей учащихся с различными видами домашних заданий. Ирина Константиновна указала на то, что нередко в учебе пятиклассников возникают проблемы, несмотря на то, что ребята хотят хорошо учиться и радовать своих близких и окружающих. Причины плохой учебы могут быть связаны: во-первых, со слабой учебной подготовкой в начальных классах; во-вторых, с неумением анализировать, плохой речью, слабой память и вниманием; в-третьих, с нежеланием заставить себя заниматься, неразвитой волей.
Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых. Подводя итог собрания, родители решили, что необходимо совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим для учащегося и всячески содействовать его выполнению, организовать в каждой семье рабочий уголок ребенка, поддерживать у детей интерес к учебному труду, способствовать развитию их познавательной активности. |