С целью дать представление о театральном искусстве как о совокупности разных, но одинаково важных компонентов, развития образного мышления, знакомства с понятиями сценографии, метафоры и концепции, их ролью в создании визуальной интерпретации спектакля с обучающимися 8 класса МБОУ СОШ с.Вьюнки проведено занятие «Как придумать целый мир» в рамках Всероссийской культурно- образовательной акции «Культурный марафон» по направлению «Театр». Мы привыкли считать, что декорации в театре — это оформление спектакля. И что чаще всего декорации — это минимально необходимая мебель на сцене. Это совсем не так. В ходе занятия на нескольких примерах ребята убедились, что декорации могут быть важнейшим элементом спектакля и что роль художника в театре не менее важна, чем роль режиссера и даже актера. После занятия, используя экспонаты школьного музея, ребята сами создали декорации для сказки «Каша из топора». 1 ноября восьмиклассники прошли необычный онлайн-тест. Он рассчитан не на проверку знаний, а на знакомство школьников разного возраста с богатством российской и мировой культуры.
Участники слушали музыкальные композиции, смотрели фрагменты фильмов и спектаклей, изучали эскизы архитекторов и отвечали на вопросы. Тест пройден успешно. |