Первая
декада марта уже позади, но зима не уступает свои права весне. Ещё не
ослабевают ночные морозы, но с каждым днём солнышко светит и греет ярче и
теплее. Поэтому нужно в срок успеть сделать подготовительные работык весеннему севу.
Попова Л.И.
провела классный час, посвященный службе Детского телефона доверия.
Цель
классного часа: познакомить учащихся со службой Детского телефона доверия. На
классном часе учащиеся познакомились с полезной информацией. Номер Детского
телефона единый по всей России, бесплатный, звонить можно круглосуточно. Он
создан для того, чтобы каждый ребенок в трудныхдля него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы,
посоветоваться.
Необычный урок математики был проведен в 7 классе.
Его цель – развивать творчество, любознательность, воспитывать потребность в
самостоятельном приобретении знаний, культуру мышления. Ребята играли в
математическое лото, разгадывали тайну «черного ящика», расшифровывали ребус. С
целью развития внимания был проведен тренингс играми «Пропусти число», «Сравниваем картины» «Кто внимательней?»В конце урока ребята сделали вывод, что
математика не такая уж скучная наука,
как кажется на первый взгляд.
В начале учебного года в 10 классе был введён курс
«Полезные навыки» («Имидж + социальный успех»)с целью формирования практических и теоретических навыков по
взаимодействию здоровья, имиджа и социального успеха. &nb
... Читать дальше »
Игра под таким названием
прошла в 5 классе. Этот турнир проведен с целью приобщения ребят к правилам
хорошего тона. Пятиклассники с удовольствием участвовали в конкурсах «Рыцарские
манеры», «От теории к практике», «Рыцари скрестили шпаги». Чтобы не скучали
болельщики, с ними тоже были проведены конкурсы. Они решали «Задачи на
уважение». Закончился турнир словами клятвы:
11марта в 8 классе прошёл урок по химии «Систематизация и
обобщение знаний» по теме «Типы химических реакций», с презентацией.
Цели урока: обобщение и систематизация знаний и умений;
развитие умений применять знания, полученные на уроках, на практике,
формирование диалектико-материалистического мировоззрения.
В ходе урока ребята закрепили знания о типах химических
реакций, подтвердили это на практике, играли в игры: «Третий лишний» и другие. Учащиеся
оценивали себя сами, ставили балы в учётную карточку за правильные ответы и за
самостоятельную работу.
Вывод : ребята повторили все типы химических реакций,
подтвердили это практическими экспериментами. Витогеурока показали хорошие знания по данной теме и получили отличные и
хорошие оценки.