С целью распространения передового опыта в Наровчате прошел конкурс «Учитель года – 2015». В этом конкурсе приняла участие учительница технологии Вьюнской школы Попова Любовь Ивановна. Она провела конкурсный урок технологии в 5 классе и мастер-класс по квиллингу (бумагокручению). Дети с удовольствием осваивали эту технику работы с бумагой. В конце урока они продемонстрировали свое рукоделие и остались довольны тем, что научились этому искусству.
С целью уважения к памяти павших воинов в Великой Отечественной войне, развития творчества во Вьюнской школе поводился конкурс поделок ко дню Победы. Обучающиеся 11 класса изготовили две поделки по теме «Победа – это Мир». Были изготовлены макет памятника воинам и корзина с цветами, которую несут голуби Мира.
В рамках проекта PROчтение с целью воспитания обучающихся в духе патриотизма, любви к книгам, 22 апреля в школе прошел конкурс чтецов «Живая классика». От 11 класса участвовала Курдина Алена с отрывком из книги Эдуарда Асадова «Зарницы войны». В отрывке говорилось о роли шутки во время передышки между боями, как юмор поднимает дух бойца.
В рамках реализации проекта «PROчтение» в школе стартовала акция «Подари книгу школьной библиотеке». Все ребята с огромным энтузиазмом откликнулись на её призыв - обогатить фонд библиотеки, а самое главное, оставить о себе добрую память в стенах родной школы. Дети приносят разные книги - от детских книжек-малышек до книг русской и зарубежной классики. Ребята понимают, что делать добрые дела необходимо в наше время. В последнее время интерес к книге, уже забытой дома на книжной полке, начал возрастать. Принеся книгу в подарок, дети начинают рассматривать её с большим удовольствием и делятся впечатлениями о том, как появилась у них эта книга.
... Читать дальше »
В рамках реализации проекта «PROчтение» учитель литературы Каменева И.К. провела с учащимися 1, 3 классов викторину по сказкам А.С.Пушкина. Цель: Обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А. С. Пушкина; выявить, насколько они знакомы со сказками великого русского поэта; формировать у детей умение выразительно читать отрывки из сказок; инсценировать эпизоды сказок; развивать артистические способности; воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии. В ходе мероприятия дети отвечали на вопросы, провели различные конкурсы «ВОПРОСЫ В ОРЕШКАХ», «СКАЗОЧНЫЙ ЭРУДИТ», «ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ», читали выразительно отрывки из сказок, инсценировали сказку «О попе и работнике его Балде». В конце игры были подведены итоги. Победила дружба!