Цель данного занятия: обсудить с подростками различные стили семейного воспитания.
Классный руководитель познакомила ребят с основными стилями родительского воспитания: авторитетный; авторитарный; либеральный; индифферентный.
Далее ребята выполнили следующее задание: основываясь на определение стилей воспитания, соотнести каждый из стилей с возможными результатами. Потом ответили на вопросы: какой из стилей тебе нравится больше всего и почему? Какой из стилей способствует развитию гармоничного, благополучного, успешного человека? Когда вы станете родителями, какой стиль воспитания выберете для своих детей?
Вывод. Характер ограничения свободы подростка связан со стилем семейного воспитания. Авторитетный стиль воспитания способствует формированию гармоничного и успешного человека.
В среду 9 марта учащиеся 1,2 классов МБОУ СОШ с. Вьюнки ездили в ФОК «Звёздный» с. Наровчат с целью сдачи спортивных норм ГТО (ступень). В судействе участвовали компетентные специалисты. Дети в количестве 5 человек прошли следующие испытания: подтягивание на высокой перекладине из виса стоя, подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа, метание малого мяча в цель, сгибание-разгибание рук в упоре лёжа, наклон вперёд, бег 30 м.
Все виды испытаний дети выполнили успешно.
10 марта ГТО будут сдавать школьники 2 ступени (9-10 лет). Пожелаем им здоровья и удачи.