С целью привлечения внимания людей к проблемам загрязнения окружающей среды и развития у них навыков хозяйственного отношения к окружающему миру обучающиеся 10-11 классов МБОУ СОШ с. Вьюнки провели акцию: «ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СЖИГАТЬ МУСОР – ВРЕД И ОПАСНОСТЬ». Они выпустили и раздали листовки, в которых рассказывается какую опасность несет сжигание мусора для природы и для здоровья человека.
С целью формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости по отношению к коррупции, повышения правовой культуры подростков, формирования у подростков нетерпимости к различным формам коррупционных проявлений администрацией Наровчатского района совместно с отделом образования проводился конкурс на лучший рисунок посвященный теме «9 декабря - Международный день борьбы с коррупцией». В конкурсе приняли участие обучающиеся 8 класса МБОУ СОШ с. Вьюнки Колокольцев Антон и Кочеткова Полина.
С целью формирования антикоррупционного мировоззрения у обучающихся, воспитания негативного отношения к коррупции, развития творческих способностей учащихся в Пензенской области проводился конкурс по формированию антикоррупционного мировоззрения и повышения общего уровня правосознания и правой культуры школьников. Конкурс проводился по трём номинациям. В номинации «Сочинение антикоррупционной направленности» приняла участие Моторина Софья, ученица 9 класса МБОУ СОШ с.Вьюнки. В номинации «Детская социальная реклама» Каменев Владислав, ученик 10 класса МБОУ СОШ с.Вьюнки, признан победителем. На суд жюри он представил видеоролик «Коррупция – глазами детей». Организаторами конкурса выступили Министерство образования Пензенской области и Институт регионального развития Пензенской области.
В рамках Всероссийской акции «Час кода» в 5-8 классах прошёл тематический урок информатики с целью повышения интереса школьников к изучению информатики, программирования.
Традиционно такие занятия проводятся в первые две недели декабря и приурочены к двум замечательным датам: 4 декабря - День информатики в России и 9-15 декабря - Международная неделя информатики. Учитель
рассказала о ключевых технологических трендах, профессиях и перспективах в ИТ-сфере и предложила пройти задания на тренажёре. Ребята заинтересовались и прошли все уровни программирования. За успешное выполнение заданий тренажёра каждому будут выданы сертификаты «Часа кода».