С целью формировать у учащихся основные понятия по пожарной тематике; изучить с учащимися основные причины возникновения, классификацию и условия возникновения пожаров; учить детей навыкам правильного поведения в случае возникновения пожара и приемам самоспасения в 8 классе прошёл классный час. Во время игры ребята выясняли причины возникновения пожаров; как правильно вести себя в случае возникновения пожаров и приёмам самоспасения.... Читать дальше »
С целью формирования у учащихся навыков и умений действовать в экстремальных ситуациях, систематизации знаний по предупреждению терактов, в 5,6 классах проведена игра-путешествие «Мы против террора!». В ходе игры детям были розданы путевые листы, в которых указан маршрут следования. Этапы маршрута: «Нарисуй знак «Терроризму – НЕТ!», «Кроссворд «Безопасность», «Ситуация «Все, как в жизни», «Викторина «Поступай правильно». Пройдя все этапы игры-путешествия, ребята вспомнили правила действий в экстремальных условиях.