В рамках Международного года света и световых технологий в целях поддержки инициативы ЮНЕСКО, объявленной Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН) прошёл тематический урок в 1 и 2 классах с целью способствовать формированию целостного мировоззрения обучающихся, осознания единства и целостности окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе изучения темы «Свет в нашей жизни».
Урок начался с постановки проблемы – что такое свет и какую роль играет он в нашей жизни? Прослушав стихотворение А. Клинчина, дети отвечали на вопросы: о чём мы будем говорить на уроке, и откуда берётся свет? Просмотрев материал в электронном приложении к уроку, ребята, работая в группах, выбирали проекты строительства электростанций, учитывая особенности местности, разгадывали кроссворд, отгадывали загадки об электроприборах в нашем доме, группировали предметы в зависимости от источника энергии. Далее, получив карточки с названиями электроприборов и рекомендации по энергосбережению, школьники получили задание – объединить карточки в пары, чтобы получился правильный ответ на вопрос: «Как сберечь электроэнергию?». Каждая пара защищала свой мини - проект и составляла правила энергосбережения. |