Путешествие в город Мастеров в нашем классе началось с украшения класса к Новому году. Для этого мы вырезали из бумаги снежинки, различные трафаретные фигурки и клеили их на окна. Потом развесили дождинки и мишуру, отчего классная комната стала праздничной. А еще мы делали поделку на выставку: аппликацию «Обезьянка» из ниток, панно «В ожидании подарков».
Этот классный час посвящен проблеме выбора нравственных ценностей. В ходе классного часа была проведена беседа «Что такое счастье?», рассмотрены проблемные ситуации «Помогите мистеру Икс», «Мнимые ценности», «Истинные ценности». Далее ребята заполнили «лестницу к счастью». В конце занятия ребята сделали вывод: уже пора задуматься о том, на каких ценностях надо строить свою жизнь, иметь свою цель в жизни. Но мало поставить цель, нужно сделать все для ее осуществления.
В рамках проекта «Культурный дневник учащиеся 7,8 классов побывали с экскурсией в Наровчате. Там мы посетили памятник А.И.Куприну, поразились его величию и красоте. Интересно было рассматривать барельефы с изображением героев произведений писателя-земляка. Кроме этого мы побывали в доме-музее Пушкиной-Ланской, где тоже увидели много интересного.
В рамках Международного года света и световых технологий в целях поддержки инициативы ЮНЕСКО, объявленной Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН) прошёл тематический урок в 1 и 2 классах с целью способствовать формированию целостного мировоззрения обучающихся, осознания единства и целостности окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе изучения темы «Свет в нашей жизни».
Урок начался с постановки проблемы – что такое свет и какую роль играет он в нашей жизни? Прослушав стихотворение А. Клинчина, дети отвечали на вопросы: о чём мы будем говорить на уроке, и откуда берётся свет? Просмотрев материал в электронном приложении к уроку, ребята, работая в группах, выбирали проекты строительства электростанций, учи
... Читать дальше »