Классный
руководитель Попова Л.И. провела родительское собрание 1 ноября в 9 классе на тему: «Анкеты для
родителей».
Цель
классного часа: узнать, как образовательное учреждение, которое посещает
ребенок, воспитывает у него перечисленные качества личности: аккуратность,
ответственность, самостоятельность и т. д.
Родители
учащихся выполнили два теста: «Стили семейного воспитания» и «Учеба ребенка».
На родительском собрании были подведены итоги успеваемости за первую четверть,
проанализировали воспитательную работу в классе и наметили мероприятия с
участием родителей на вторую четверть.
Учитель МХК и искусства провела 31
октября классный час в 9 классе, посвященный Дню народного единства. Классный
час проходил в форме заседания клуба «Сыны России».
Цель классного часа: объяснить учащимся,
почему день освобождения Москвы в 1612 году под руководством К. Минина и Д.
Пожарского стал в Российской Федерации официальным праздником – Днем народного
единства, способствовать воспитанию у старшеклассников патриотизма.
На классном часе учащиеся познакомились
с биографией Минина и Пожарского, а также с историей освобождения Москвы.
Учащиеся слушали патриотические песни и
марши, читали наизусть стихотворения.
Под таким названием в
МБОУ СОШ с.Вьюнки создается историко-краеведческий музей.
В основном фонде музея
находятся вещественные источники; предметы быта, домашняя утварь, одежда, а
также школьные фотографии, журналы, школьные предметы. Обучающиеся с увлечением
посещают жителей сел с целью узнать что-то из жизни наших предков, найти
старинные предметы.
С целью развития инженерно-конструкторских
навыков учащихся; привлечения детей к научно-техническому творчеству в области
робототехники; формирования новых знаний и умений в области инновационных
технологий, механики и программирования; формирования основы для осознанного
выбора направления профессионального образования; обмена опытом 26 октября обучающиеся
Вьюнской школы участвовали во 2 областных соревнованиях учащихся по
робототехнике. В соревнованиях пробовали свои силы Моторин Антон и Моторин
Андрей из 9 класса, Моторин Максим из 10 класса под руководством учителя физики
Жарковой Л.С.. Ребята с большим интересом изучали различные модели роботов,
общались
... Читать дальше »
В 11 классе
28 октября прошёл урок химии на тему: «Волокна» Цель урока: познакомить
обучающихся с волокнами природного, растительного происхождения, а также с химическими волокнами; изучить свойства волокон. В ходе урока учитель Н.Н.Каменева рассказала, что к волокнам растительного происхождения
относятся: хлопок, лён, к волокнам животного происхождения шерсть и
шёлк. Натуральный шёлк - очень дорогое волокно, например, в Японии шелковое кимоно стоит около 30000
долларов. Химические волокна подразделяют: на искусственные и синтетические. Дети закрепили знания, выполняя лабораторную работу:
«Ознакомление с коллекцией волокон» и научились распределять их на две группы –
натуральные и химические , описыв
... Читать дальше »