При изучении темы« Глюкоза» в 10
классе по химии ребятаознакомились не
только с физическими и химическими свойствами глюкозы , но и закрепили свои
знания на практике, выполнив лабораторную работу «Свойства глюкозы».Интересный
опыт со свежеприготовленным осадкомгидроксидамеди(2).При этом
осадок растворяется и образуется ярко-синий раствор сахарата меди(2).
Главное событие 2014 года в
России – XXII зимние Олимпийские Игры. Не остались в стороне от этого и ученики
6 класса. Им было дано задание: подготовить сообщение об истории Олимпийского
движения, отслеживать, как проходит данная олимпиада. О том, как развивалось
олимпийское движение, рассказала Ульянова Анжелика, а все ребята поделились
впечатлениями об открытии XXII зимних
Олимпийских Игр в Сочи, которое они смотрели по телевизору. Выяснилось, что они
с удовольствием смотрят большинство трансляций о том, как проходят игры, каких
побед добиваются российские спортсмены.
Много усилий пришлось
приложить шестиклассникам на уроке математики, который прошел 4 февраля. На
этом уроке им «встретились» необычные геометрические тела: пирамида и
прямоугольный параллелепипед. Ну и намучились ребята с ними! Находили и
измеряли высоты, вычисляли площади граней и пытались изобразить эти тела на
доске. В итоге все поставленные задачи были выполнены и все неизвестные
найдены. Таким образом, шестиклассники преодолели еще одну высоту математики.
В день открытия олимпиады в Сочи во Вьюнской средней школе классный руководитель
8классаКаменева Н.Н. вместе со своими
воспитанниками провелаурок «Быть
здоровым -жить в радости», с целью сохранения и укрепления здоровья детей .
Урок открыла... Читать дальше »
При решении неравенств,
особенно таких, которые содержат модуль, у детей часто возникают трудности при
записи правильного ответа. Предлагаю учителям математики и обучающимся нехитрое
устройство. На магнитной доске рисуем координатную ось ОХ. Берём магнитики и
приклеиваем к ним стрелки, вырезанные из плотного картона. С одной стороны
стрелок рисуем пустые кружочки «дырки», с другой – закрашенные. При решении
строгих неравенств применяем стрелки с «дырками», нестрогих – закрашенные. По
направлению стрелок легко найти правильное решение. При наличии гибких
магнитных пластин л
... Читать дальше »
В 6 классе прошёл урок внеклассного чтения «Мой
любимый рассказ Чехова».Цель
урока: расширение знакомств с творчеством Чехова- юмориста, развитие творческих
способностей учащихся.Ребята подготовили разные
произведения: «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Пересолил», «Толстый и тонкий» .Ученики
пересказывали любимые юмористические произведения, пытаясь сохранить стиль
рассказа.Учитель
Каменева И.К. задала ребятам несколько вопросов о прозвучавших произведениях.
Затемдети инсценировали отрывок из
рассказа «Пересолил». &nbs
... Читать дальше »
В 11 классе прошёл открытый классный час
«Зависимости: миф или реальности?» с целью научиться уметь противостоятьсовременным зависимостям.Классный руководитель познакомила ребят с
понятием зависимость, от чего мы зависимы, какие зависимости мы не замечаем.
Классный час сопровождался яркой презентацией.Ребята подготовили сообщения о таких формах зависимости, от которых
оче
... Читать дальше »