Под
таким названием прошёл классный час в 8 классе
Цель:
Сориентировать учащихся на правильный выбор будущей профессии с учётом их
способностей и психологических особенностей.
Способствовать
осознанию учащимися своих профессиональных намерений, интересов, склонностей.
Эпиграф «Если человек
не знает,
к какой пристани
он держит путь,
для него ни один
ветер
не будет
попутным». Сенека (древнеримский философ)
Классный
руководитель Н.Н.Каменева
рассказала
об основных типах профессиональной
деятельности человека. Во многих странах пытались и пытаются создать
классификацию профессий. В нашей стране принято пользоваться классификацией
профессора Е.А. Климова. Его классификация делит все профессии на 5 основных
типов: I.Человек - природа . 2.
Человек-техника3. Человек-человек. 4. Человек - знаковая система. 5. Человек - художественный
образ. Ознакомились с профессиями, которые
относятся к каждой классификации. В ходе занятия учащиеся отвечали на
вопросы. В итоге дети взвесили и оценили свои
способности и поняли,
что в каждой профессии есть свои
особенности. Важно определиться в главном, т.е. понять, какие из качественных
сторон профессий для них важны, а какими
можно и пренебречь. |