Именно сказку вспоминали
ученики 5 класса на уроке математики. Но это была не просто сказка, а
математическая версия сказки А.Толстого «Золотой ключик или приключения
Буратино».
Эпиграф урока:
В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Вместе с героями сказки
пятиклассники сравнивали натуральные числа, узнавали, сколько часов проспал
Буратино, пока не прозвенел будильник. Проснувшись, Буратино наугад доставал из
комода чулки, а ребята считали, какова вероятность того, что чулки окажутся
одинаковыми. Мальвина заставляла находить корень, лиса Алиса и кот Базилио
сажали в ямки золотые монетки, а ребята составляли уравнения. Буратино в это
время прыгал по кочкам и считал примеры, чтобы не сорваться и не увязнуть в
болоте. Ребята увлеченно считали и размышляли весь урок. Таким образом, в ходе
игры была достигнута основная цель: отработка навыков работы с натуральными
числами, обобщение знаний. |