В 8 классе 18 октября
прошёл классный час на эту тему
Цели классного часа:
Показать учащимся значение дневника как основного документа
в работе школьника.
Предложить учащимся обсудить результаты их работы со своим
дневником.
Воспитывать
ответственность и аккуратность, обязательность.
В ходе классного часа учащимся были заданы вопросы:
1.Какие ассоциации
возникают у вас при слове «дневник»?
2.Какие виды дневников, кроме школьных, вы можете назвать?
Зачем людям нужны дневники? Давайте представим себе такую ситуацию,
что все дневники на земле исчезли. Что бы произошло?
Классный руководитель
Н.Н.Каменева довела до сведения учащихся ,что школьный дневник — это основной
документ ученика. Иногда достаточно только открыть дневник и можно сделать
определенный вывод о том, как учится человек, какой у него характер, как он
относится к учению. Давайте послушаем один рассказ, и вы сразу поймете, о чем
идет речь. Прослушивание рассказа: « Жалобы школьного дневника. В конце
было подведение итогов смотра-конкурса дневников учащихся класса, а также
вручение благодарности Ульяновой Алине за бережное и уважительное отношение к
школьному дневнику.
|