С целью выявления талантливых педагогических работников В МБОУ СОШ с.Вьюнки 21 марта прошел конкурс «Учитель школы».
Есть в нашей школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: торжественное начало учебного года, День учителя, выпускной вечер. Но мы заложили новую традицию - конкурс профессионального мастерства " учитель школы!".Конкурс - это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.
Заявку на участие в конкурсе подали три учителя нашей школы: Каменева И.К., Моторина Е.В., Попова Л.И.
Каменева Ирина Константиновна ,учитель русского языка и литературы
Доброта и строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают увлечённость наукой, чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое, что появилось в практике. Современному учителю, по мнению Ирины Константиновны, необходимо быть не только знающим и мудрым, но и чрезвычайно мобильным и креативным.
Моторина Елена Викторовн, учитель истории
Для неё педагог – не профессия, а призвание. Тщательная подготовка к занятиям, знание технологий, – вот её формула успеха.
Она убеждена, что изначально каждый ребёнок – личность, и относится к нему соответственно. Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу вызывает искреннее уважение коллег, детей и их родителей. Она верит в то, что доброта, улыбка, участие, радость, подаренные учителем, способны озарять жизнь детей счастьем.
Попова Любовь Ивановна, учитель технологии
Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки.
По мнению Любовь Ивановны, только дети умеют бескорыстно любить и окрылять учителя своей любовью.
Всех этих учителей объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.
Первый этап конкурса – «Визитная карточка». Конкурсанты имели возможность рассказать о себе и своих талантах, удивить жюри, представить своё педагогическое кредо. Выступление каждого из них было не простым, не рядовым, а необычным! Второй этап конкурса – урок, жюри оценивало методическую грамотность, содержательность урока, использование ИКТ, способность к трансляции опыта, характер общения педагога с учащимися.
Педагоги и дети очень волновались. Все стремились показать свои лучшие знания, не подвести любимого учителя. Даже самые озорные и непослушные мальчишки превратились в послушных учеников. Царил дух соревновательности. Очень сложно было выделить кого-то, но конкурс есть конкурс, и места распределились следующим образом: первое место было присуждено Поповой Л.И., учителю технологии, второе место поделили Моторина Е.В. и Каменева И.К. |