Цель: дать учащимся необходимую информацию для осознания себя как представителя определенного пола и адекватного восприятия представителей противоположного пола; снять барьеры традиционного восприятия социально-психологических характеристик и социальных ролей мужчин и женщин.
На классном часе мы рассмотрели понятия «Женственность», которая включает в себя две модели фемининности - «традиционная» и «современная» и «Мужественность», которая тоже включает в себя две модели мускулинности - «традиционная» и «современная».
Ещё мы рассмотрели три группы гендерных стереотипов:
1.мускулинности – фемининности;
2.закрепления семейных и профессиональных ролей в соответствии с полом;
3.половых различий в содержании труда.
Затем учащимся были розданы карточки с основными понятиями по теме занятия, где им предлагал
... Читать дальше »
Задача встречи: ознакомить учащихся с широким смыслом понятия «культура личности»воспитывать чувство уверенности в своих силах и возможностях, развивать творческие способности.
Классный час мы начали с эпитета М.И. Калинина
Понятие о культуре широко –
от умывания лица до последних высот
человеческой мысли.
Первоначальное значение слова «культура» - «возделывание земли», «культивирование», т.е. изменение в природе, которое происходит путем воздействия на неё человека. Уже в этом значении было заложено человеческое начало, состоящее из единства культуры, человека и его деятельности. Сейчас под «культурой» понимают все созданное человеком. Без культуры нет цивилизованной страны. Она охватывает все сферы деятельности человека. Культура – один из залогов существование человечества. Она также является отличительным фактором, который разделяет человека и ж
... Читать дальше »
Самым долгожданным праздником весны является праздник – Международный женский день.
В этот день самое прекрасное настроение и у детей и у родителей. Девушки в ожидании подарков от юношей, волнительный момент вручения, а родители переживают счастливые минуты внимания, которые дарят им их дети. Вот и в нашем классе эти минуты были подарены детьми с особой любовью, трепетом и нежностью. Дети подготовили праздник отдыха для своих мам и бабушек. Родители тоже не остались в стороне, они принимали самое активное участие в конкурсах. Охотно участвовали и бабушки в конкурсе «Подои корову». Несмотря на «юный» возраст они ловко работали руками. Затем ребята исполнили прекрасные песни, сценки, стихи для своих любимых мам и бабушек. Весь праздник проходил в уютной, домашней обстановке с самоваром и сладостями, которые родители и дети сотворили дома своими ру
... Читать дальше »